Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля — Российская газета

Наши проекты Российская Газета РГ-неделя Родина Тематические приложения Союз Все рубрики Власть Экономика В регионах В мире Происшествия Общество Спорт Культура Документы Тематические проекты Все спецпроекты Русское оружие Автопарк Digital Кинократия Стиль жизни Квадратный метр Дубль дв@ Ушли на рассвете Юридическая консультация Совместные проекты Пушкинский конкурс Стань журналистом! Миссия выполнима В МГИМО - с «Российской газетой» Звезды Победы Год литературы О газете Реклама Подписка Медиацентр Контакты Вакансии Обратная связь Сервисы и приложения Использование материалов «РГ» Сведения о доходах руководителя Обязательная для публикации информация RSS Еще Легковые авто Тест-драйвы Российский автопром ПДД Видео Страхование Дороги Коммерческий транспорт

Новости

FAW вернет в Россию седаны и расширит линейку кроссоверов 14:23 АвтоВАЗ переоценил свои возможности. Машины снова не выпускают 12:02 Доступный Atlas Pro и флагманский KX11 - новинки Geely для России 11:06 СМИ: Автомобилям предложили разрешить поворот направо одновременно с движением пешеходов 10:40 04.07.2021 21:42 Рубрика: Легковые авто

Как быстро убрать трещину на лобовом стекле автомобиля

Текст: Борис Захаров Для того, чтобы разобраться в тонкостях процесса ремонта лобового стекла, следует понимать, что подавляющее большинство таких деталей состоит из трех слоев. Первые два слоя выполнены закаленными, между ними проложен третий слой, как правило из прочного пластикового листа (поливинилбутирала и др.). Когда "лобовуха" разбивается, то удерживается на месте средним слоем. Соответственно при устранении сколов и трещин работа ведется, как правило, с первым внешним слоем. Фото: iStock Экспресс-ремонт

Если во время движения по шоссе или в городе в ваше лобовое стекло влетает камень, выброшенный из-под колес проезжающей мимо машины, характер травм лобовухи может быть самым разнообразным - от сколов, выбоин и трещин разной конфигурации.

Плохо светят и быстро перегорают лампы в фарах. Почему и что делать

Главная опасность состоит в том, чтобы скол не превратился в трещину от вибраций кузова при движении или перепада температур, а трещинка не расползалась и не перекрыла, как нередко бывает, всю площадь лобового стекла.

Чтобы исключить такие последствия, имеет смысл воспользоваться обычным скотчем, который рекомендовано возить в багажнике. Или же клейкую ленту можно купить в хозяйственном, канцелярском или другом ближайшем магазине по пути в сервис. Если нанести на скол клейкую ленту сразу после образования скола, это предотвратит проникновение в область повреждения грязи и влаги, а также не будет давать сколу или трещинке разрастаться.

Ремонт лаком для ногтей

За неимением под рукой клея для стекла или специальных полимеров можно воспользоваться обычным прозрачным лаком для ногтей. Это нехитрое средство вполне способно остановить увеличение скола и превращение его в длинную трещину.

Названы самые быстро продаваемые автомобили в России

Как и в случае со специализированными средствами, очистите и по возможности обезжирьте область вокруг повреждения. Затем удалите острым предметом фрагменты стекла из глубины скола, а нанося лак, делайте это с небольшим запасом, чтобы сформировался небольшой выступ для компенсации усадки вещества после его высыхания.

После выдерживания места ремонта на солнце или обработки области ремонта феном соскоблите остатки лака с поверхности стекла.

Помните также, что в отличие от суперклея лак для ногтей не имеет сопоставимой склеивающей способности. Поэтому нужно понимать, что такая склейка не продержится слишком долго и процедуру придется повторять.

Ремонт стекла своими силами

Лучший вариант устранить повреждение лобового стекла - это приобрести в магазине специальный ремонтный набор. В комплект, как правило, входят клей-компаунд, сглаживающая полимерная пленка и так называемый нагнетатель, который поможет заполнить глубины скола или трещины.

Первые 300 км на Haval Jolion: Creta, Seltos и Kaptur могут выдохнуть

В некоторых наборах имеется также удерживающее основание на присосках. Перед ремонтом сколы нужно обезжирить и очистить зубной щеткой от грязи.

Затем устанавливаем основание над сколом и фиксируем нагнетатель (подобие шприца) присосками.

Вскрываем флакон со полимером (клеем) и выдавливаем пару капель клея из тюбика. Можно для этого вооружиться также шприцом с иглой. Затем подводим к месту ремонта нагнетатель и запрессовываемым клей в трещину до появления клея между стеклом и уплотнительным кольцом.

Чтобы облегчить процесс, можно надавить на лобовое стекло с внутренней стороны, чтобы скол или трещина раскрылись . Изнутри салона имеет смысл также прогреть стекло феном для более быстрого проникновения клея в полости скола. Теперь отрезаем кусок комплектной пленки и накладываем на место скола.

Лишний клей под пленкой растянется и заполнит выщербины в месте скола. Теперь нужно выставить машину на солнце или прогреть место ремонта фонарем или феном в течение 10 минут. После этого убираем пленку со стекла с застывшим компаундом и устраняем остатки засохшего клея лезвием, удерживая его перпендикулярно к поверхности стекла.

Сверление

Для того, чтобы трещина на лобовухе не расползалась во время работ на сервисе, да и при гаражном ремонте нередко высверливают небольшие углубления по ее краям. Отверстия не должны затронуть центральный, фиксирующий слой стекла.

Пять проблем, которые возникают с автомобилем в жару

Такая метода ослабит напряжение на полюсах трещины. Для сверления как правило используют твердосплавный бор с коническим наконечником. Такой инструмент используют в том числе и для гравировки. Конечно, можно использовать также и простую дрель, но тут нужно быть осторожным и задействовать низкие обороты.

Торопиться также не следует, давая бору остыть и после паузы продолжить процесс. Диаметр бора должен быть минимальным, а углублению лучше всего придать форму воронки, вращая бор при сверлении. Выполненные углубления затем желательно заполнить специальным полимерным составом, прозрачным суперклеем для стекла или хотя бы лаком для ногтей.

Наш Telegram Комментарии © 1998-2021 ФГБУ
«Редакция «Российской газеты»
Рубрикатор:
Власть Экономика В регионах В мире Происшествия Общество Спорт Культура Документы Все рубрики
Тематические проекты:
Русское оружие Автопарк Digital Кинократия Стиль жизни Квадратный метр Дубль дв@ Ушли на рассвете Юридическая консультация Все спецпроекты
Совместные проекты:
Пушкинский конкурс Стань журналистом! Миссия выполнима В МГИМО - с «Российской газетой» Звезды Победы Год литературы Россия-Китай: события и комментарии О газете Наши издания Реклама Подписка Медиацентр Подписка Сервисы и приложения RSS Контакты Вакансии Обратная связь Использование материалов «РГ» Сведения о доходах руководителя Обязательная для публикации информация Интернет-портал Российской газеты (16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 50379. Учредитель ФГБУ «Редакция «Российской газеты». Главный редактор – В.А. Фронин
+7(495)775-31-18, +7(499)257-56-50 web@rg.ru
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. © 1998-2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты» 16+

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.27 14:28